Перед любым бизнесменом, который покупает для торговли партию бижутерии оптом, стоит выбор приобрести ли большое количество недорогих украшений и «взять кассу» за счет ее количества или же отдать предпочтение малой партии элитных аксессуаров, которые будут стоить столько же, если не больше, и продавать эту бижутерию оптом, как нечто особенно изысканное?
С точки зрения бизнес-стратегии успешным может быть и тот, и другой вариант, но в этом случае очень важно мыслить перспективой. Задайтесь вопросом о том, кто ваш клиент? Дешевую бижутерию, которая служит месяц-другой, могут купить девочки-подростки на свои карманные деньги, чтобы один-два раза сходить на дискотеку. Не исключено, что таких будет много, но репутация вашей торговой точки получится соответствующей.
Если же ваши клиенты – это девушки и женщины, которые ценят качество вещей и покупают украшения, что называется, всерьез и надолго, то вам нужно делать акцент именно на элитной бижутерии оптом, которая, как правило, принадлежит европейским, а не азиатским производителям.
Как быстро распродать партию бижутерии оптом в розничной точке?
Сначала кажется, что продать такие украшения непросто. С одной стороны, стоят они недешево, а с другой - не являются драгоценными. Но вашим козырем здесь является безупречное качество и нередко уже раскрученные бренды. Причем речь идет не только о конкретных брендах украшений, но и о брендах материалов.
К примеру, о таких популярных фактурах для производства украшений и предметов интерьера, как кристаллы Сваровски и муранское стекло наслышаны многие. И в сознании людей они уже априори ассоциируются с чем-то роскошным и богатым. Нужно сказать, не напрасно. Это действительно эксклюзивные материалы.
Кристаллы Сваровски появились на рынке в 1981-м году с легкой руки владельца компании Даниэля Сваровски, который придумал альтернативу настоящему горному хрусталю, создав его искусственный аналог и представив его на рынке, как уникальный товар.
У муранского стекла более длинная история. Известно, что его создателями являются итальянцы.
Тайна его производства хранится владельцами предприятия вот уже несколько поколений, а потому удивительная красота этого стекла по-прежнему является эксклюзивной, способной заворожить даже самого искушенного поклонника элитной бижутерии оптом.