Как стать конкурентоспособным бизнесменом при продаже бижутерии оптом?

Партия бижутерии оптомТорговля украшениями – это бизнес достаточно специфический, и, как у каждого делового предприятия, в нем есть свои законы и принципы, о которых нельзя забывать в том случае, если ваша цель – экономическая прибыль и успех в делах. А, если это не так, то говорить о бизнесе в принципе нет смысла, поскольку это уже будет не совсем бизнес.

Поэтому давайте сначала разберемся со среднестатистическим портретом покупателя бижутерии оптом. Это, конечно же, не гламурная красавица, подбирающая браслет или бусы к очередному умопомрачительному наряду, а, как правило, серьезный предприниматель, собирающийся приобрести товар, который будет не стыдно выставить на своей витрине. Поэтому и запросы у него будут соответствующие.

Тем не менее, их необходимо привести в баланс с запросами и розничных покупателей, ведь только при таких обстоятельствах можно заявить, что цель оправдывает средства.

Торговля бижутерией оптом и в розницу, как поле для противоречия

Казалось бы, тут все должно быть просто. «Оптовик» продает партию розничному торговцу, а тот потом перепродает ее по отдельности каждый лот. Но дело все в том, что задачи этих двух видов торговли, несмотря на внешнее сходство весьма противоречивы.

Имеется ввиду, что бижутерия оптом – это зачастую серия украшений одного типа (например, серьги или цепочки) в нескольких экземплярах и (или) цветовых решениях. Продавать такого рода партии выгодно «оптовику», а вот владельцу розничного бизнеса подобный подход не слишком выгоден, поскольку покупатель украшений ничто так не ценит, как разнообразие выбора.

Партия бижутерии оптомПоэтому, когда вы покупаете бижутерию оптом, обязательно изучайте партию на предмет разнообразия украшений. Это вам позволит стать действительно серьезным конкурентам ваших соседей. Ваша витрина должна изобиловать. Богатый ассортимент даже чисто визуально привлечет покупателей, но в то же время нежелательно иметь несколько лотов одного и того же украшения (исключения могут составлять разве что кольца, которые нужно иметь нескольких размеров). То есть идеальным вариантом будет, если у вас будет много, но очень разных украшений.

Создавать запасы товара в этом виде бизнеса невыгодно, тем более, что мода весьма изменчива и украшения могут потерять актуальность к концу сезона. То же касается и стилевых предпочтений. Желательно, чтобы таковые не были слишком выражены, особенно на этапе становления предприятия. Покупатель должен знать, что у вас он сможет найти все, что пожелает. Это создаст достойный плацдарм для дальнейшего развития.